Порядок оплаты услуг

Главная/О компании/Порядок оплаты услуг
Порядок оплаты услуг 2017-01-08T17:20:07+00:00
Порядок оплаты услуг

До заключения договора на ремонтно-отделочные работы составляется подробная смета на все виды работ и материалов, которые будут производится нашими мастерами и закупаться отделом снабжения. Заказчик может легко сравнить стоимость на материалы, предлагаемую нашей компанией с другими предложениями на рынке.

После обсуждения объема работ, составления графиков производства и оплаты работ и заключения договора сотрудники компании приступают к выполнению своих обязательств. Время начала ремонта может составлять до 10 рабочих дней с момента подписания официальных бумаг.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с ценами на отдельные виды ремонтных работ, или воспользоваться калькулятором ремонта. Стоимость строительных материалов рассчитывается индивидуально.

Оплата работ производится в строгом соответствии со всеми пунктами договора, заключаемого с Заказчиком. Наша компания никогда не требует внесения предоплаты до начала ремонтных работ.

Оплата производится не единовременно, а поэтапно. Валюта, в которой работает Смарт Интерьер — российский рубль. Денежное вознаграждение производится по факту выполненных работ. Заказчик передает денежные средства в указанном объеме в кассу фирмы. Последние десять процентов стоимости ремонта вносятся в кассу после завершения всех работ и подписания акта приема-передачи.

Стройматериалы компания Смарт Интерьер закупает на собственные средства, заказчик же возмещает затраты после предоставления ему отчета о закупленных материалах. Оплата происходит уже после поставки партии необходимых материалов на ремонтируемый объект. Вся закупочная деятельность сотрудников компании Смарт Интерьер абсолютно прозрачна, доверие клиентов – наш приоритет.

Компания Смарт Интерьер гарантирует качественное и быстрое выполнение ремонтных работ в объеме, указанных в договоре, а так же своевременную поставку оговоренных материалов по рыночной цене.