Ремонт в офисе: что о нём нужно знать?

//Ремонт в офисе: что о нём нужно знать?
Ремонт в офисе: это важно знать

Всем отлично известно, что ремонт – дело хлопотное. А если он назревает в офисном помещении, то часть забот ляжет на плечи не только руководителя, но и его сотрудников. Многие успешные бизнесмены считают, что офис – это визитная карточка компании, и чем лучше он будет выглядеть, тем выгодней они будут выглядеть в глазах клиентов, да и атмосфера среди работников благоприятней станет. И, напротив, в заброшенное здание без ремонта и условий для проведения полноценных трудовых будней вряд ли кто-то придет устраиваться на работу. Клиентура тоже в свою очередь обращает огромное внимание на наличие у компании не только хороших отзывов, но и солидного офиса.

Зачастую офисные помещения арендуются. Поэтому за ремонт и создание дизайна в чужом здании берутся единицы. Но, при рациональном подходе, вполне реально осуществить качественные ремонтные работы, создать соответствующий дизайн и уютный интерьер с минимальными материальными затратами.

Современный ремонт офисов — это отдельная группа строительного дела. Комфорт, безопасность и уют – вот те требования, которым должен соответствовать офис современной успешной компании. Ведь, по сути, это — рабочее место, где мы проводим как минимум четверть своей жизни. Поэтому в таком помещении постоянно происходят жизненные процессы и движение, которые в свою очередь требуют сочетания в дизайне офиса делового стиля и комфорта. Возможность легкой трансформации — это ещё одно требование, выдвигаемое для современных офисов.

Совсем недавно появилось такое понятие как «мобильные рабочие места», главным преимуществом которых является возможность свободного передвижения по территории офиса и увеличение количества рабочего пространства. В связи с этим демонтаж дополнительных аксессуаров рабочего места не должен вызывать сложностей. Установка сетевых и электрических розеток, перегородок, выключателей, ламп дополнительного освещения должна выполняться с «надеждой» на будущий их демонтаж и переезд на новое место с минимальными потерями времени.

Вентиляция офиса и наличие систем кондиционирования также играют немаловажную роль. Это связано с тем, что у большинства компаний введены правила корпоративного дресс-кода. Таким образом, если в зимнее время в кабинетах будет стоять холод, то сотрудники вряд ли станут соблюдать установленные требования к стилю одежды. Поэтому кондиционеры и калориферы, которые образуют нормальную циркуляцию воздуха, теперь уже мало кого удивляют и воспринимаются как норма в современном офисе.

Для создания офисного интерьера сегодня используются самые современные, легкие в установке, практические и экологически чистые строительные материалы такие как: стеклоблоки, гипсокартон и прессованная минеральная вата. Их применение отвечает абсолютно всем требованиям современного строительства.

В дизайне современного офиса всё должно быть продуманным до мелочей и радовать глаз наблюдателя. При этом ничего лишнего быть не должно. Эстетичный вид помещений и интерьер офиса должен оказывать положительное влияние на работоспособность сотрудников. Для этого широко используются легкие гипсокартонные конструкции мягких, пастельных тонов и всевозможные элементы декорирования. Современный офис должен быть наполнен стилем и красотой, которые легко воспринимаются находящимися внутри него людьми.

Звукоизоляция должна присутствовать во всех помещениях. Ведь никому не хочется быть подслушанным в моменты важного телефонного разговора с клиентом или серьёзного делового общения с партнёрами. В кабинетах должна царить тишина, дабы сотрудники не отвлекались от работы никакими посторонними звуками и шумом. Специально для таких целей была создана звукоизолирующая минеральная вата. Также хорошо подходит листовой пенопласт. В том случае, если в помещении офиса устанавливаются стеклянные перегородки, они должны содержать однокамерные или двухкамерные стеклопакеты.

Ремонт нельзя назвать полным и качественным, если не произошло полной замены пола. Это легко сделать при помощи укладки паркета или ламината, в зависимости от размера бюджета, выделенного для проведения ремонтных работ.

Важное место занимает и мебель, на ней не стоит экономить. Ведь чем она качественней, тем дольше прослужит в условиях возможных переездов с места на место.

Уважающие своих сотрудников руководители при планировании ремонта беспокоятся не только о помещении с рабочими местами, но предусматривают также наличие и облагораживание столовых комнат и мест для послеобеденного отдыха. Такое решение обеспечивает для работников компании возможность психологически отвлечься и отдохнуть. Что положительно сказывается на их трудовой деятельности.

Дизайн и стиль офисного помещения должен подчеркивать направление Вашей фирмы. Вопрос «Как и с чего начать ремонт?» может заставить Вас обратиться за помощью к профессионалам. Как правило, это фирмы, которые занимаются качественным и быстрым выполнением ремонтных работ. Кроме того, придется привлечь и фирму, занимающуюся дизайном и отделкой офисов, специалисты которой сделают оригинальный проект с указанием тематики и рода занятий Вашей организации. Легко ли найти фирму, которая быстро и качественно выполнит ремонт в Вашем офисе? Нет. Но у этой ситуации есть отличный выход: обратиться в компанию, которая на протяжении десяти лет зарабатывала себе репутацию надежного партнера в области ремонта, такую как компания «Смарт Интерьер».

Наши специалисты работают исключительно в соответствии с действующими требованиями законодательных, подзаконных актов и утвержденных стандартов. В спектр услуг у нас входят:

  • ремонтные и отделочные работы
  • монтаж электрики и вентиляции
  • установка сантехники и отопления.

При проведении ремонтных работ, специалисты компании «Смарт Интерьер» используют только качественные и экологически чистые стройматериалы от производителей, которые завоевали хорошую репутацию. Это является гарантией безопасности для жизни и здоровья людей, находящихся в помещении. В соответствии с условиями договора, компания гарантирует своим клиентам высокое качество произведенных работ. Это не очередная высокопарная фраза, а констатация факта, являющегося следствием доверия многочисленных клиентов на протяжении уже многих лет.

2017-01-08T17:20:20+00:00